17 июля 2018 года было проведено занятие для детей по развитию творческого, логического мышления.

Тема занятия: «Остров геометрических фигур».
Цель: создание условий для развития навыков сравнения и обобщения.
Задачи:
- формировать представление о свойствах предметов;
- формировать умение сравнивать предметы по величине;
- развивать активный словарь и память;
- развивать интерес к деятельности;
- формировать умение преодолевать трудности и помогать другим.
Материалы к занятию: «Шнур-Затейник», Кораблик «Брызг-Брызг», «Фонарики», «Коврограф», «Игровизор».
Персонажи «Фиолетового леса» встречают детей.
Ребята путешествовали по острову «Геометрических фигур», украшали палубу корабля гирляндами из фонариков, которые крепились на верёвочках разной длины. Какую верёвочку можно скрутить быстрее? Почему?
Гирлянды дети делали из разных фигур.
Овал-круг- овал-круг;
Квадрат-прямоугольник-квадрат-прямоугольник;
Овал-квадрат-круг-прямоугольник-овал-квадрат-круг-прямоугольник;

- Какая гирлянда самая короткая, какая самая длинная?

Герои спешат на корабль, но им нужно перейти через речку по мостику.

-Здесь два мостика: один широкий, другой узкий.

- Помогите нашим друзьям разобраться, кто по какому мостику должен идти. На все эти вопросы дети давали ответы на занятии.

Made on
Tilda