Постановка на учет в центр занятости

17 апреля 2020 года специалисты юридической приёмной Общественной организации «Пеликан» получили письмо. «Добрый день. Обращаемся к вам с вопросом о возможности дать консультацию переводчикам русского жестового языка по постановке на учет в центр занятости.

Складывается такая ситуация, что к переводчикам обращаются инвалиды по слуху, которые не могут встать на учет в центр занятости. Проблема в том, что для постановки на учет предлагается подать заявление удаленно, но для этого необходимо войти в личный кабинет через госуслуги. Если человек не зарегистрирован на портале госуслуг, то предлагается зарегистрироваться. Но по факту возникает множество проблем с регистрацией и в конечном итоге выясняется, что нужно обратиться в МФЦ. В МФЦ запись: 1. по телефону - по факту не дозвониться, все линии перегружены (так отвечает автоответчик); 2. Через сайт МФЦ - по факту нужна регистрация на портале госуслуги. 3. Через госуслуги.

Пробовали лично подойти в МФЦ, но администраторы не разговаривают, пускают по 1 чел, которые сумели записаться. Много людей стоят перед МФЦ не сумевшие записаться.

Люди, потерявшие работу, срочно нуждаются в постановке на учет. Как в этой ситуации можно поступать переводчикам? Будем безгранично благодарны за консультацию».

Юристы приёмной сразу же обратились за помощью к Уполномоченному по правам человека в Свердловской области Татьяне Георгиевне Мерзляковой. Она в это трудное время смогла откликнуться и помочь обратившимся людям.

Консультации юриста проводятся в рамках проекта «Услышать друг друга», при реализации которого используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 30 от 30 января 2019 г. Договор Общественной организации «Пеликан» с фондом — оператором президентских грантов о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 19-1-030442
Made on
Tilda