30 января 2019 года в организации «Пеликан» был проведён круглый стол на тему: «Методика, направленная на развитие творческого и логического мышления детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, их внимания и памяти». На круглом столе присутствовало 25 специалистов социальных учреждений Свердловской области. Эксперт круглого стола – Устинова Наталья Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы и социологии медицины Уральского государственного медицинского университета, заместитель декана психолого – социальной работы и высшего сестринского образования. На круглом столе обсуждались разные вопросы.

Деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленная на развитие творческого, ло­гического мышления, внимания, памяти многогранна. Собственный опыт работы специалистов, опыт общения с коллегами позволяет утверждать, что каждое занятие – это всегда что-то новое, неповторимое. Поскольку это всегда со­вместная деятельность взрослого и ребенка, ее направленность будет зависеть от состояния здоровья ребен­ка, его способностей, предшествующего опыта; от профессиональных интересов и предпочтений взрослого, от условий организации занятий, от поставленных перед специалистом целей. Очень много факторов влияет на то, какими методами будут достигаться цели развития ребенка.

На круглом столе была представлена методика развития творческого и логического мышления детей-инва­лидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, их внимания и памяти, разработанная и апробиро­ванная специалистами организации «Пеликан». Были представлены два направления работы по разви­тию творческих способностей детей. Первое – средствами изобразительного искусства, второе направление предполагает использование оборудования В.В. Воскобовича, разработчика авторской технологии, давнего партнера и друга организации «Пеликан».

Made on
Tilda