"Мы - рядом" Новости проекта

Рисование песком

Необыкновенно приятный на ощупь песок даёт возможность по – настоящему расслабиться и отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы и внутреннее напряжение.

Строя сюжеты на песке, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни. Ребёнок является хозяином на рабочей поверхности с песком, переживая это чувство, он становится внутренне сильным, потому что может изменять свои картины, сюжеты, настроения. И этот опыт очень важен для его будущей жизни. В песочной терапии дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет их такими, какими они есть.

Рисование песком возможно без помощи уроков специалиста-художника, потому что цель этого рисования - не в создании истинных произведений искусства, а в стремлении подчеркнуть свою индивидуальность. Темы для рисунков и картин могут быть самыми разнообразными. Главное - выразить себя. В свободном рисунке ребёнок может выразить то, что ему хочется сделать в будущем. Групповая форма дает возможность ребёнку наглядно увидеть себя, свой характер, свои духовные ценности, свое творчество в сравнении со всем этим у товарищей по группе. Ребёнок может убедиться в искренности интереса и уважения к нему со стороны товарищей. Творческий рисунок в группе на заданную тему, например, "Дом моего детства", дает возможность сразу же, через несколько минут рисования, в выставленных вместе рисунках, увидеть каждого члена группы и самого себя через сравнение с другими. Много лет использует в своей работе метод рисования песком на световых столах Заболовская Александра Владимировна – педагог, семейный психолог, член Российской ассоциации песочной терапии.
Made on
Tilda