"Развитие у глухого и слабослышащего ребёнка умения быть самим собой в семьях с глухими, слабослышащими родителями и в семьях со слышащими родителями"
Законные представители глухих, слабослышащих детей
«Всё интересно. Познавательно. Нужная информация. Я поняла, кто может быть инициатором направления моего ребёнка на комиссию ПМПК и как к ней правильно подготовить моего ребёнка. Волновалась, как пройдёт процедура обследования на ПМПК. Самое главное: я могу либо предоставлять в образовательное учреждение заключение, либо не предоставлять. Выбор за мной! Мой ребёнок общается с глухими и слышащими людьми. Я очень хочу, чтобы он был самим собой, выражал свои мысли».
«Беседа за круглым столом была интересна и полезна. Много узнала. Были присутствующие представители от образования и социальной политики. Каждый представитель рассказывал о том, что входит в их программы деятельности. Программы очень похожи. Нам было это понятно.Главное я поняла – у моего ребёнка установлен кохлеарный имплантат. Но теперь я считаю необходимым, чтобы он общался не только с нами - слышащими, но и общался с людьми с недостатками слуха, как и у него. Для этого нужно ему изучать профессиональный русский жестовый язык. Я буду к этому стремиться. Всем большое спасибо!»
Специалисты образовательных, социальных организаций
«Благодарим за то, что пригласили. Всё было информативно и полезно. Надеюсь, родители услышали тоже много полезного. Всех Вам благ и удачи!»
«Спасибо за содержательные выступления всех участников. Было интересно и познавательно. Услышали выступления родителей, их мнение по разным вопросам. Это нам очень пригодится в дальнейшей работе».
Руководители местных отделенийСвердловского отделения Всероссийского общества глухих
«Встреча очень продуктивная. Осветили достижения и проблемы, существующие в совместной работе образования и социальной политики. В обучении, воспитании, социализации детей с проблемами слуха. Спасибо, что собрали отличных специалистов и родителей для обсуждения важных и нужных проблем»
«Грамматический строй речи – умение правильно произносить окончания слов, согласовывать слова в предложениях, пользоваться в речи предлогами.
Много вижу жестов, которые дети сами придумывают. Важно, чтобы глухие дети были готовы общаться и со слышащими людьми, и с теми, у кого проблемы со слухом».
Проект «Мы – Россияне» реализуется при поддержке Департамента внутренней политики Свердловской области с привлечением средств Фонда президентских грантов.
Законные представители глухих, слабослышащих детей
«Всё интересно. Познавательно. Нужная информация. Я поняла, кто может быть инициатором направления моего ребёнка на комиссию ПМПК и как к ней правильно подготовить моего ребёнка. Волновалась, как пройдёт процедура обследования на ПМПК. Самое главное: я могу либо предоставлять в образовательное учреждение заключение, либо не предоставлять. Выбор за мной! Мой ребёнок общается с глухими и слышащими людьми. Я очень хочу, чтобы он был самим собой, выражал свои мысли».
«Беседа за круглым столом была интересна и полезна. Много узнала. Были присутствующие представители от образования и социальной политики. Каждый представитель рассказывал о том, что входит в их программы деятельности. Программы очень похожи. Нам было это понятно.Главное я поняла – у моего ребёнка установлен кохлеарный имплантат. Но теперь я считаю необходимым, чтобы он общался не только с нами - слышащими, но и общался с людьми с недостатками слуха, как и у него. Для этого нужно ему изучать профессиональный русский жестовый язык. Я буду к этому стремиться. Всем большое спасибо!»
Специалисты образовательных, социальных организаций
«Благодарим за то, что пригласили. Всё было информативно и полезно. Надеюсь, родители услышали тоже много полезного. Всех Вам благ и удачи!»
«Спасибо за содержательные выступления всех участников. Было интересно и познавательно. Услышали выступления родителей, их мнение по разным вопросам. Это нам очень пригодится в дальнейшей работе».
Руководители местных отделенийСвердловского отделения Всероссийского общества глухих
«Встреча очень продуктивная. Осветили достижения и проблемы, существующие в совместной работе образования и социальной политики. В обучении, воспитании, социализации детей с проблемами слуха. Спасибо, что собрали отличных специалистов и родителей для обсуждения важных и нужных проблем»
«Грамматический строй речи – умение правильно произносить окончания слов, согласовывать слова в предложениях, пользоваться в речи предлогами.
Много вижу жестов, которые дети сами придумывают. Важно, чтобы глухие дети были готовы общаться и со слышащими людьми, и с теми, у кого проблемы со слухом».
Проект «Мы – Россияне» реализуется при поддержке Департамента внутренней политики Свердловской области с привлечением средств Фонда президентских грантов.